среда, 15 марта 2017 г.

Книги. Зима.

Книги. Зима. Впечатления.
Самостоятельный ребёнок или как стать "ленивой мамой".
5 из 5
Довольно интересный взгляд на воспитание детей. И полезный. Как развить самостоятельность в ребёнке, как привить ему желание убирать, помогать, принимать самому решения, решать сложные жизненные ситуации. Как не скатиться в жёсткий контроль или полную безалаберность и бездействие по отношению к ребёнку. Не совсем я в книге согласна, но основную линию поведения для себя наметила, и почерпнула несколько дельных советов.
Советую. Даже если вы не мама, читать будет интересно. Например мне стало понятно, откуда моя нелюбовь к мытью посуды =)
Эдуард Веркин - Облачный полк.
5 из 5
При всей моей нелюбви к современным книгам о том периоде нашей истории, периодически всё же беру в руки подобные произведения. Часто жалею, но иногда попадаются настоящие самородки. Вот как в этот раз, например. История двух мальчишек, живущих в партизанском отряде. История о маленьком герое, который таковым себя не считает, и волнуют его совсем обычные вопросы. Сначала пока читаешь, войны как таковой не замечаешь, она как-будто на заднем плане. Незаметное пятно, которое мешает как следует всё рассмотреть. А потом она стремительно врывается в кадр и скрыться от неё уже невозможно. Сидишь раздавленный, оглушённый, отказывающийся принимать такую действительность. Очень всё по-настоящему получилось. Понравилось. Однажды перечитаю.
Интересно и то, что книга написана о реальном человеке.
Гийом Мюссо - Потому что я тебя люблю.
4 из 5
Совет в "флэшмобе 2017". Обещали увлекательную историю с неожиданным концом. Читать правда было интересно, книга затягивает, написана она легко, но чем ближе к концу, тем всё больше и больше она раздражала, и хотелось поскорее с ней закончить. конец неожиданный, это правда, но меня разочаровал. Книга в общем на один раз для какой-нибудь непродолжительной поездки. Чисто убить время.
Ярослава Кузнецова - Золотая свирель.
5 из 5
Это настоящая находка. Очень давно после Измайловой и её "Случая из практики", не попадалось мне настоящего хорошего русского фэнтези. Такого, чтобы интересно, непохоже, самобытно и очень увлекательно. Эта книга как раз из таких. Да, главная героиня иногда раздражала своей зацикленностью на проблемме, и тем, что не замечала самых очевидных вещей, но впечатления это не портило. Скорее благодаря этому стало намного ярче заметно то изменение, которое произошло с ней в самом конце. В противовес ей есть другая героиня. Решительная, волевая, смелая, даже немного безрассудная. Сюжет разматывается как клубочек, открывая всё новые и новые сведения о прошлом, настоящем и немного о будущем.
Любителям хорошего фэнтези советую к прочтению. Не пожалеете.
Чарльз Диккенс - Рождественская песнь в прозе.
5 из 5
Не ожидала, но Диккенс мне понравился. Это вторая книга, прочитанная у него, и вторая пятёрка. Видно пришло время как следует ознакомиться с его творчеством. Мне кажется мало кто не знает о чем книга, а если не знает, то тут лучше прочитать самому, чем услышать. Потому что написано очень красиво, реалистично, а самое главное актуально. Если бы каждый из нас прочитал и задумался над тем, как мы живем, может что-то бы в мире и изменилось. Наверное.
Джеймс Крюс - Тим Талер или проданный смех.
4 из 5
Ещё одна история о том, что не деньги, не слава главное в жизни. Не они делают нас людьми, а казалось бы совсем незаметные и возможно не такие важные и нужные вещи. Книга интересная, но меня немного утомила. К тому же в книге есть некоторые моменты, которые меня несколько смутили. Нет, ничего такого, просто мои личные заморочки. Хотя книга хорошая, дочке читать не дам =)
Сара Эдисон Аллен - Садовые чары.
2 из 5
Не смогла. Настолько что-то отталкивающее в этой книге, что не смогла продвинуться дальше начала. Наверное не моё.
Карина Пьянкова - Тень за спиной.
3,5 из 5
Довольно необычное фэнтези в стиле детектива. Интересная идея, минимум любовной линии, героиня в затяжной депрессии, старые загадки,переплетённые с настоящим, некроманты - всё это обещало увлекательное чтения, а в результате оставило послевкусие, как после сериала по "России". Книга на один раз, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий