воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Жажда перемен.

Примерно пять лет назад, не без помощи друзей, нашла я чудесный книжный сайт. Всё в нём было прекрасно : и большое количество рецензий; и новые, доселе неизвестные, книги; и люди, с которыми можно было говорить о книгах; и возможность вести списки. Прибавьте сюда игры, флэшмобы, и вы получите сайт мечты.  А потом, год за годом сайт стал меняться, когда сидишь там постоянно, изменения не так бросаются в глаза, ты успеваешь к ним привыкнуть, ну или смириться. Я же, пропав год, вернувшись, обнаружила, что мечта превратилась в помойную яму с огромным количеством рекламы, непонятных статей и дешёвой литературы.Это я собственно о чём? После новогоднего скандала на лайвлибе, когда из-за нововведений в годовом флэшмобе перепугались половина сайта, я поняла, что с меня хватит. Устала. От пафоса, показушности, какой-то совершенно не книжной атмосферы, и пошла искать замену. Гудридс отпал по той причине, что язык я так и не выучила, а из предложенных вариантов остановилась на ридли.   Пусть там половину книг, которые я прочитала , нет вообще в принципе на сайте, чувствую себя там уютнее и спокойнее. На лайвлибе остаюсь для поиска самородков среди книг.


10 комментариев:

  1. а что там были за нововведения? я как пользовалась дальше, так и пользуюсь )больше для статистики, иногда просматриваю новинки , и мне этого вполне достаточно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально сайт выглядел как белое поле с рецензиями на главной и тремя смайлами под ней. Можно было добавлять рецензии, истории, писать на форуме. Все. Потом стали менять дизайн, добавлять разные функции - полки, подборки, группы, изменили сам внешний вид, способ добавления рецензий и книг. Изменили систему оценок. Вроде как ничего страшного, но то, что получилось мне не нравится. Хотя в плане поиска интересных книг, лайвлиб всё равно на первом месте.

      Удалить
  2. Согласна, Катя. Меня тоже ужасно раздражает там атмосфера, высказать свое мнение в виде рецензии совсем нет охоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала, что это у меня лень или что-то другое, что рецензии и отзывы не пишутся, а оказалось, что просто место не то.

      Удалить
  3. Всё меняется, и как жаль, что не всегда в лучшую сторону

    ОтветитьУдалить
  4. А я только к лайвлибу подключилась, но мне там очень не удобно. Поэтому перешла на гудридс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там сейчас большинство испытывает неудобства. Очень все усложнили и многое испортили. Гудридс мне нравится, но из-за незнания языка усложняется всё =(

      Удалить
  5. Я испробовала много подобных сайтов, но Лайвлиб так и остался для меня на первом месте. Правда, возможно, это потому, что никогда не интересовалась жизнью сайта, а просто вела список прочитанных книг и открывала для себя новых авторов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайвлиб хорош в плане поиска новых интересных книг, но даже это, на мой взгляд, сумели усложнить.

      Удалить